пятница, 17 ноября 2017 г.

Борьба бобра с ослом

люди держатся за руки
Альтруисты – противные люди. Они во весь рост своего неискоренимого человеколюбия стремятся обратить в него всех остальных.
«Видишь Кошкину колыбель? Видишь, где спит котенок? Мяу! Мяу!» Где право на выбор? Любить всех – хорошо, не любить – плохо. Чушь. Условность.

Вот эгоисты никого ни к чему не склоняют. Живут в относительной гармонии с собой, к другим не пристают. Потому что эгоизм предполагает самодостаточность. А уж эгоцентризм-то…

«Люби людей и они тоже будут тебя любить.» А я не хочу, чтобы меня кто попало любил. И какая разница хрестоматийному Васятке из Устюдрюпинска, – люблю я его или наоборот. Ни его, ни мое мироощущение от этого не изменится.

Альтруизм – вид близорукости. Приятно думать, что все блестящее драгоценно, но стоит присмотреться и алмазы на льду реки оказываются сверкающим на солнце снегом, а ты уже не идешь их подбирать, и лед так тоненько трещит под шагами. В добрый путь.

Есть еще другие человеколюбы. За своей шикарной улыбкой они прячут работающий на предельной скорости мозг, и греясь в лучах, вы уже заняли место в ряду полезных знакомств. Они не притворяются, просто любить всех – выгодно и социально грамотно.

Социум вообще поклоняется нонсенсам. Андрей Сахаров был великий ученый, диссидент и гуманист. Получил Нобелевскую премию МИРА. Спросите – кто изобрел атомную бомбу?

Глобальная любовь ужасает. Бросьте обобщать. Конкретизируйте, напишите адрес на конвертике с вашей любовью. Гораздо труднее любить одного человека, чем весь мир.